Раньше я#nbsp;работала учителем-дефектологом с#nbsp;детьми с#nbsp;ТМНР, и#nbsp;тогда работа с#nbsp;физическим развитием была для#nbsp;меня отдельной сферой: это мы#nbsp;работаем над коммуникацией, это над бытовыми навыками, это над моторными навыками… Но#nbsp;когда рядом с#nbsp;тобой растет и#nbsp;развивается человек, ты#nbsp;сопровождаешь его семью с#nbsp;раннего возраста#nbsp;— начинаешь видеть и#nbsp;понимать, как движение создает мышление, а#nbsp;мышление#nbsp;— движение. Как все взаимосвязано. И#nbsp;я#nbsp;пошла на#nbsp;обучение, чтобы разобраться в#nbsp;этой взаимосвязи и#nbsp;помочь маленькому человеку в#nbsp;познании мира.
В#nbsp;нашем обучении прошло лишь несколько лекций, но#nbsp;они настолько емкие, что уже ответили на#nbsp;многие мои вопросы. Это второе мое обучение от#nbsp;специалистов «Открывая двери» и#nbsp;оба наполнены бесконечными инсайтами. Например, как сильно движение зависит от#nbsp;окружающей среды или что у#nbsp;взрослых сохраняется потенциал нейропластичности. Как будто ты#nbsp;всегда это знал, но#nbsp;наконец действительно понял! С#nbsp;нетерпением жду продолжения!
Сейчас в#nbsp;нашей службе и#nbsp;центре трудятся руководитель, 2 логопеда, психолог и#nbsp;инструктор по#nbsp;ЛФК. Мои коллеги#nbsp;— удивительные люди. Меня по-настоящему трогает их#nbsp;доброта, чувство ответственности к#nbsp;малышам и#nbsp;их#nbsp;семьям. Мы#nbsp;работаем с#nbsp;семьями с#nbsp;детьми раннего возраста, а#nbsp;в#nbsp;центре помогаем детям от#nbsp;3 до#nbsp;7 лет, которые по#nbsp;разным причинам не#nbsp;посещают детский сад.