О нас
Наша деятельность
Проекты
Консультации
Мероприятия
Материалы
Онлайн школа для родителей
Новости
Волонтерам
Мои мероприятия
Поддержать
О нас
Наша деятельность
Проекты
Консультации
Мероприятия
Материалы
Онлайн школа для родителей
Новости
Волонтерам
Партнеры
Мои мероприятия
Поддержать
17 февраля (18:30 - 20:30)
Вебинар для специалистов «Особенности работы с детьми с мышечной гипотонией (синдром Дауна, синдром Прадера-Вилли)»
Ведущая
Ирина Веревкина
– физический терапевт АНО «Открывая двери», специалист службы ранней помощи
Обращаем внимание, что количество мест на мероприятии ограничено.
Форма может быть закрыта досрочно.
Окончание приема заявок 16.02.2023 г. в 15:00 по МСК.
Доступ к мероприятию
Total:
Ваше Ф.И.О (полностью):
Просим Вас указывать Ф.И.О. полностью, так как без этих данных мы не сможем принять Вас на мероприятие.
Контактный телефон
Е-mail (личный)
На этот Email придет логин и пароль для входа в личный кабинет
Город
Если Вы проживаете в Санкт-Петербурге, укажите, пожалуйста, район проживания
Если вы работаете с детьми с особыми потребностями, укажите, пожалуйста, место работы
Если вы ответили на предыдущий вопрос, укажите, пожалуйста, вашу должность
Хотите ли Вы, чтобы мы внесли Ваши данные из анкеты в базу данных для получения Вами информационной рассылки ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас»? Мы гарантируем неукоснительное соблюдение Закона о персональных данных.
да
нет
Вы подтверждаете свое присутствие на мероприятии?
Если же Вы записались, но по каким-либо причинам, всё же не сможете присутствовать, то предупредите нас об этом написав на почту: training.manager@caritas-edu.ru не менее, чем за три дня до мероприятия.
да
нет
Опишите Ваш опыт, связанный с темой мероприятия
Нажимая на кнопку, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и
политикой конфиденциальности
ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас».
Payment method
Единоразовый платеж
Ежемесячный платеж
Бесплатное участие
Приобрести доступ