Бесплатные консультации в Центре психического здоровья ребенка и семьи
Для семей с детьми от 0 до 5 лет, которые столкнулись с тяжелыми обстоятельствами

Психическое здоровье ребенка — это

Способность выражать и понимать эмоции
Доверительные отношения с родителями и близкими
Умение адаптироваться к изменениям
Уверенность в себе и чувство безопасности
  • Способность выражать и понимать эмоции
  • Уверенность в себе и чувство безопасности
  • Доверительные отношения с родителями и близкими
  • Умение адаптироваться к изменениям
Если ребенок часто тревожится, плохо спит, не хочет есть, замкнут, агрессивен или пережил сложные события (разлуку, стресс, утрату) – важно получить поддержку.
Когда нужна помощь

Кто может получить помощь?

Бесплатную поддержку могут получить семьи с детьми от рождения до 5 лет, столкнувшиеся с тяжёлыми обстоятельствами (финансовые трудности, травмирующие события, болезни), а также семьи, взявшие под опеку ребёнка.

Как мы помогаем?

Вы можете получить бесплатную диагностическую консультацию с психологом: мы дадим рекомендации и при необходимости предложим сопровождение специалистов Центра безвозмездно.

Консультации бесплатны благодаря грантам и пожертвованиям, но полная стоимость одной составляет 3500 руб. Если у вас нет необходимости именно в безвозмездной консультации – сделайте пожертвование, чтобы те, кому нужно, могли получить поддержку.

Как записаться?

Консультации проходят очно в Санкт-Петербурге по будням – понедельник, среда, четверг, пятница. Пройдите короткую анкету, чтобы перейти к записи на консультации. После этого мы свяжемся с вами!
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Отвечая на вопросы, ориентируйтесь на свой опыт. Это закрытая информация, она нужна нам, чтобы мы могли помочь.
В вашей семье есть дети от 0 до 5 лет включительно?
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Можно ли сказать, что ваша семья сталкивается с финансовыми трудностями?
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Ваша семья многодетная?
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Приходилось ли вашей семье переживать события, угрожающие здоровью или безопасности членов семьи?
Например, насилие, аварии, военные действия и другое.
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Испытывает ли ваша семья значительные бытовые или социальные трудности?
Например, сложности с жильем, работой, официальным статусом.
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Бывали ли в жизни ребенка события, которые могли повлиять на его самочувствие или развитие?
Например, долгая болезнь, утрата, разлука с родителями и другое.
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Есть ли в семье близкие, которым требуется постоянное лечение или поддержка из-за хронических заболеваний или зависимостей?
Менеджер
Ответьте на несколько вопросов, чтобы заявку на оказание поддержки.
Отправить заявку на помощь
Оставьте свои контакты и мы свяжемся в течение 3 рабочих дней.
Менеджер
Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней после заполнения формы, чтобы назначить консультацию.
Отправляя форму, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности АНО "Открывая двери".

Наши специалисты

В Центре работают клинические психологи, детские и семейные психологи-консультанты, имеющие большой опыт работы с семьями, воспитывающими детей от рождения до 5 лет.
Аринцина Ирина Александровна
Психолог-консультант, клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей факультета психологии СПбГУ 
Опыт работы более 20 лет
23 года я работала в детской хирургии, более 20 лет – в психологической помощи. Особенно внимательно я отношусь к детям раннего возраста. Первые годы жизни человека – это удивительное время, которое мы, став взрослыми, так мало помним, но то, что происходит в эти годы очень значимо для всей нашей последующей жизни. Не менее важно это время и для родителей, ведь родителями не рождаются, родителями становятся. Я глубоко убеждена, что рождение любого ребенка в семье может ставить перед семьей множество вопросов психологического характера, решение которых поможет родителям принять ребенка и создать условия для наилучшего развития его врожденного потенциала.

“Родителями не рождаются, родителями становятся”

1980 г. - Ленинградский педиатрический медицинский институт, врач – педиатр.
1980 - 1981 г.г. Интернатура по детской хирургии в СПб ГБУЗ «Детская городская больница №1
1980 - 2003 гг. детский хирург в ДГБ№1.
1995 - 1997 гг. Институт трансперсональной психологии «Либра», базовый курс по теории и практике трансперсональной психологии, психологическому консультированию, ведению психологических семинаров и тренингов.
2001 - 2002 гг. Факультет профессиональной переподготовки по психологии на факультете психологии СПбГУ, психолог – консультант.
2013-2014 гг. Профессиональная переподготовка по медицинской психологии в ФГБОУВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», диплом по медицинской психологии.

Кандидат психологических наук.
Тема канд. дис. «Психическое развитие детей раннего возраста, оперированных в период новорожденности». СПбГУ, 2010 г.


Дополнительно
2022 г. Курс повышения квалификации «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста». Обучение использованию Диагностической классификации нарушений психического здоровья и развития у детей от рождения до 5 лет “DC:0-5” в ЧОУ ДПО “Социальная школа Каритас в партнерстве с “Zero to three” (USA).
2004–2007 гг. и 2018–2019 гг. Обучение по программе «Методологические основы детского психоанализа»: Удостоверение общества детского психоанализа С.-Петербурга; Удостоверение автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства».
2005 г. Обучение методам оценки взаимодействия матери и ребенка: Анализ родительско-детского взаимодействия в свободной игре (по видеозаписи, Parent–Child Early Relational Assessment (PCERA), Clark, 1985) и Изучение эмоций на лицах ребенка и матери (по видеозаписи, Infant Affect Manual, Osofsky et al., 1999).
Обучение методам оценки уровня психического развития детей раннего возраста (методика Баттелл - Battelle Developmental Inventory, Newborg et al., 1984).
2008 г. Курсы повышения квалификации в СПб МАПО на кафедре «Медицинская психология»:
  • на цикле «Медицинская психология»;
  • на цикле «Психодиагностика при психических заболеваниях».
Артамонова Анна Юрьевна
Детский клинический психолог, психолог-консультант, семейный психолог
Опыт работы более 15 лет
Образование
2001-2006 гг.. Факультет психологии СПбГУ, Клиническая психология.
2006-2009 гг. Подготовка в области психологического консультирования. Гуманистический подход. Институт психологического консультирования и психотерапии “Гармония”.
2010-2012 Подготовка в области системного семейного консультирования. “Институт интегративной семейной терапии”.

Дополнительно:
2022г. Тренинг для клиницистов “DC:0-5. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития”. ЧОУ ДПО “Социальная школа Каритас в партнерстве с “Zero to three” (USA).
2021 г. Курс повышения квалификации «Психотерапия привязанности с парами и родителями: подход с точки зрения
траектории развития». НОЧУ “Международная школа психотерапии” в партнерстве с Tavistok Clinic (UK).
2020 г. Тренинг по клиническому применению метода оценки качества отношений между родителем и ребенком (Parent–Child Early Relational Assessment (PCERA))
Шабалина Екатерина Владимировна
Клинический психолог, психолог-консультант
Опыт работы более 3 лет
2012-2018 г.г. Факультет психологии СПбГУ, Клиническая психология (специалитет)
2018-2022 г.г. Факультет психологии СПбГУ, Клиническая психология (аспирантура)
2019 г. Тренинг по клиническому применению метода оценки качества отношений между родителем и ребенком (Parent–Child Early Relational Assessment (PCERA))
2022 г. Тренинг для клиницистов “DC:0-5. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития”. ЧОУ ДПО “Социальная школа Каритас" в партнерстве с “Zero to three” (USA).

Часто задаваемые вопросы